Жительница Свердловска пришла в отдел сотовой связи «
Связной», чтобы приобрести новый телефон за 13 500 рублей. В процессе оформления покупки, сотрудник салона предложил женщине «Яндекс Станцию» в подарок, если она согласится на некоторые условия. Необходимо было совершить другие покупки и заключить рассрочку в «Тинькофф Банк». Изначально, женщина была согласна на такие условия и оформила сделку. В самом конце женщина увидела, что «Яндекс станция с Алисой» ей не подарили, а продали за 3700 рублей.
Женщина повторно обратилась в отдел «Связной» для того, чтобы вернуть средства за навязанный ей девайс. На обращение свердловчанка получила отказ. Вследствие этого она обратилась в суд и подала заявление на салон сотовой связи «Связной».
Было проведено расследование, в ходе которого выяснили, что сотрудники данного сотового салона обманывают своих покупателей. ООО «Связной» было оштрафовано, а женщине возместили полную стоимость «Яндекс Станции» и моральный ущерб.
Ваш отзыв